Магниты зачастую используются в современной автомобильной индустрии. Приблизительно, все из нас имеют представление, как выглядит магнит и с какой мощностью он может притягивать железку. А теперь подумайте, что магнит без проблем помещается в руке, но имеет мощность более 100 кг. Магниты используются для:
- производства авто генераторов, стартеров, аудиотехники;
- изготовления масляных фильтров, что позволяет уловить любые крошки металла;
- элементов двигателя с целью увеличить динамику.
Разновидности магнитов
Магниты являются надежным и проверенным средством в автомобилестроении. Они подразделяются на несколько групп:
- Ферритовые.
- Неодимовые.
- Магнитная резина или винил.
Каждая из разновидностей обладает собственными особенностями, преимуществами и недостатками. Ферритовые магниты признаны самыми распространенными, их применение универсально. Изделия можно эксплуатировать в разных диапазонах температур без снижения мощности.
В автомобильной индустрии ферритовые магниты ставят в стартеры, для охлаждения, стеклоподъемники или вентиляторы. Они могут легко переносить продолжительные нагрузки. Однако, магниты теряют свойства от ударов, повышенного давления, а также на морозе.
Неодимовые магниты в автомобильном строении обладают многочисленными достоинствами. Главной отличительной чертой является высокая точности, однородные магнитные характеристики и повторяющиеся размеры.
Магниты из неодимового сплава незаменимы для втулок, коллекторных, вентильных или шаговых двигателей, генераторов. Эти изделия обладают компактными размерами и поистине мощной силой, способной удерживать предметы в десятки раз выше своего веса.
Особенности применения
В современных автомобилях управляемость и регулировка двигателя, ходовая часть, системы безопасности осуществляются электроникой. В качестве сигналов применяют различные кодирующие приспособления, которые состоят из листа стали и слоя магнитной резины. Эта особенность обеспечивается намагничиванием резины по правильным точкам.
Магнитный винил, благодаря эластичным качествам способен при минимальных силах обеспечить плотность контактов в разы выше, чем твердые металлы. Улучшенная возможность к обработке и практическая не сжимаемость заполнят любые неровности соединенных элементов, а также с легкостью примут форму поверхности.