Главная > Статьи > Разные статьи > Как получить электронную подпись

Как получить электронную подпись

21 ноября 2022 - Journalist

Электронная подпись – это информация в электронной форме, позволяющая без вашего личного присутствия подтвердить неизменность (целостность) электронного документа или набора данных, а также идентифицировать автора, создавшего такую ​​подпись.

Технология нанесения данной информации различается в зависимости от типа электронной подписи.

В электронном документообороте используются следующие её виды:

  • простая;
  • усиленная неквалифицированная;
  • усиленная квалифицированная.

Они отличаются степенью защиты и областью применения.

Оформление электронной подписи можно заказать в специализированной компании по доступным ценам.

Простая электронная подпись представляет собой комбинацию логина, пароля и кода подтверждения, полученную по электронной почте, SMS, USSD и другими способами.

Любой документ, подписанный таким образом, по умолчанию не эквивалентен рукописному бумажному документу. Это своего рода заявление о намерениях, которое означает, что сторона соглашается с условиями сделки, но не участвует в ней.

Однако если стороны заключат соглашение о признании электронной подписи аналогом собственноручной при личной встрече, то эти документы могут приобрести юридическое значение. Так, например, происходит при подключении интернет-банка к кредитной или дебетовой карте. Сотрудник банка идентифицирует вас по паспорту, и вы подписываете договор на подключение банка к сети Интернет. В дальнейшем вы будете использовать простую электронную подпись, но она будет иметь такую ​​же юридическую силу, как и собственноручная.

Срок действия сертификата ключа проверки цифровой подписи любого типа зависит от используемого средства криптографической защиты информации и удостоверяющего центра, в котором был получен сертификат. Обычно это 1 год.

Справки, выданные ФНС России, действительны в течение 15 месяцев.

Подписанные документы действительны даже после истечения срока действия сертификата ключа проверки цифровой подписи.

Документы необходимо отправить в аккредитованный удостоверяющий. После установления Вашей личности и проверки документов сотрудник центра запишет сертификат и ключи электронной подписи на сертифицированный электронный носитель.



Особенности микроблейдинга бровей
Красивые и ухоженные брови – это то,...
Поступление в вуз - это самый оптимальный вариант
После окончания школы многие начинают заду...
Профессиональное мытье окон – выгодное решение
Сегодня можно смело говорить о том, что чи...
Для чего могут использоваться усилители для инструментов?
Применение музыкальных инструментов считае...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 745 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

!