Главная > Статьи > Разные статьи > Бирки и ценники: продающие элементы фирменного стиля

Бирки и ценники: продающие элементы фирменного стиля

23 июня 2017 - Journalist

Имидж компании складывается из многих элементов: качества продукции, отношения к клиентам, наличия фирменного стиля. От него напрямую зависит доверие покупателей и, соответственно, получаемая прибыль. Поэтому, начиная свой бизнес, необходимо уделить внимание каждой мелочи, в том числе биркам и ценникам.

Особенности дизайна

Ценники

Это первое, с чем сталкивается клиент при выборе товара. По нему он может составить первое впечатление о компании и узнать основную информацию о продукте. По закону РФ один объект торговли должен иметь ценники одинаковые по внешнему виду, размеру и используемому шрифту. При этом в каждом из них обязан присутствовать минимум информации:

  • Наименование продукта;
  • Стоимость;
  • Страна производства;
  • Сорт (при его наличии);

Обеспечить должный внешний вид этим печатным материалам согласно нормам и правилам помогут сотрудники типографии. Печать ценников обычно осуществляется на тонком картоне. При их оформлении можно воспользоваться небольшими хитростями, способствующими увеличению продаж. Например, использование ярких цветов (желтый, зеленый, оранжевый) рождает желание купить товар. Также манипулировать покупателями можно с помощью размеров ценника, например, развесив крупные этикетки с зачеркнутой старой ценой и указанием скидки.

Бирки

Для маркировки одежды и других изделий можно использовать бирки. Они могут быть навесными и вшивными, иметь круглую, овальную, прямоугольную и любую другую форму. Навесные ярлычки предназначены для представления бренда покупателю. В свою очередь, пришиваемые – служат источником информации об изделии.

Их также можно использовать для увеличения продаж. Так, при описании товара достаточно указать его характеристику, например, «элегантное платье». Она будет способствовать возникновению ассоциаций с положительным образом, и, следовательно, стимулировать человека к покупке на бессознательном уровне. Внешний вид бирки играет большую роль в создании имиджа фирмы. Он может привлекать внимание или отталкивать.

Необычно и дорого смотрятся ярлыки и этикетки из кожи или дизайнерской бумаги. Конечно, для их изготовления можно использовать и плотный картон в сочетании с калькой. Дизайн бирок может быть разнообразным: с веревочками, люверсом, евро-отверстием, нанесением тиснения или лакировки. Вы также можете заказать бирки с логотипом. Главное не забывайте, что их внешний вид должен гармонично вписываться в общий фирменный стиль компании.



Хорошие производители одежды
Приобретая дорогую одежду, не все задумыва...
Преимущества сенсорного оборудования
Не секрет, что в современном мире сенсорны...
Светильники от Арте Ламп
Без осветительных приборов невозможно пред...
Кантри – стиль, который никогда не выходит из моды
Большинство модных течений от сезона к сез...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 790 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

!