Частные и государственные организации используют специальные рекламные щиты - стенды для передачи важной информации работникам, клиентам, партнёрам или посетителям. Эти проекты предоставляют информацию в легко доступном и привлекательном виде.
Установленные в помещении стенды приятны для глаз, выполняют своё назначение надлежащим образом, и не требуют особого обслуживания.
В зависимости от типа конструкции, эти информационные средства на предприятиях или в офисах могут быть настенными или напольными.
Первые - являются стационарными: они крепятся на стену и фиксируются с применением крепежа. Эти щиты не занимают места на полу, не препятствуют проходу, устанавливаются один раз и на нужные период времени. Поэтому стеновые стенды удобно использовать для внутренних целей в организациях.
Вторые - в большинстве случаев выбираются, когда невозможно установить настенное крепление. Конструкции для пола характеризуются мобильностью: их можно разместить в любом месте комнаты и, если понадобится, перенести в другое место. Рекомендуется использовать переносной стенд во время выставок, рекламных акций, презентаций.
Стенды с карманами - одна из популярных категорий. Эта доска позволяет вам часто менять информацию. Основание доски информации может быть выполнено из различных материалов: выбирается в зависимости от микроклимата помещения.
Поверхность панели покрыта плёнками ПВХ, устойчивыми к влаге и свету. Заголовок, чаще всего, делается методом нанесения или полноцветной печатью. Стенд имеет презентабельный внешний вид.
Карманы выполняются из акрила или прозрачного ПЭТ, установлены на основание. Можно изготовить карманы для стандартных листов А4, А3, например. По желанию клиента возможно создание закрытого стенда с акриловыми или стеклянными дверцами.
Качественный информационный стенд прослужит долго. Его качество определяется двумя критериями: прочностью используемых материалов и правильной работой специалистов, с гарантией. При выборе материалов для изготовления стендов, важно учитывать толщину основания: более надёжный - 5 мм.